Наши новости

Тофейный лось

В прошедшие выходные нашим гостям посчастливилось добыть вот такого красавца!

Трофейный лось

В эту субботу, погода благоволила охотникам, красивая природа, солнышко. Единственное, глубокий снег и наст достаточно сильно усложнял работу загонщикам. В одном из загонов, зверь скрылся от загонщиков в еще не замерзшем болоте.

Ноябрь 27, 2016

Первые успехи этой зимы

Вот и прошли первые выходные, когда можно было относительно уверенно выходить на лед! Уже в пятницу, с утра в районе р. Суховетка, отчетливо были видны фигуры первых рыбаков! Вчера с Суховетки вернулись гости и поделились фотографияями своего улова! Мы в свою очередь, с радостью покажем его Вам!

Открытие зимней рыбалки 2016

Ноябрь 13, 2016

Небольшой отчет с недавней охоты

Хочу написать   пробный отчет о загонной охоте на лося в одни из прошедших выходных. Обычно, для егерей проведение охоты - это суровые рабочие будни и вспоминать то особо нечего. Но вот недавно приехала к нам команда из Москвы, и охота с этой командой запомнилась нам хорошо да, я думаю, что и ребята забудут её не скоро!

Повезли Мы их на дальний кордон, в Краснохолмское охот-угодие. За старшего у нас там Василий Иванович - очень бойкий егерь, невысокого роста крепкого телосложения. Молодые за ним часто угнаться не могут, будто на завтрак он энерджайзерами питается.

Приехали мы на точку, Василий Иванович с шутками - прибаутками проводит инструктаж. Со всех сторон его обступили крепкие ребята с карабинами и внимательно слушают, не перебивают. Команда была из 9 стрелков, все ребята крепкие молодые. Собрались стрелять двух лосей, кабанов пропускаем, самок бережём.

Охота загоном на лося

Ноябрь 12, 2016

Зима пришла к нам в ноябре!

На календаре — вторая неделя ноября, шкала на градуснике к вечеру опускается до -10 ос, за окном идет снег. Еще вчера всю воду до русла Мологи затянуло льдом, тоненьким, еще не выйти. На Лами уже видели рыбачка, у старого моста сидел, говорят окуней таскал, на русфишинге даже фото выложили. На Суховетку местные тоже уже выходят, но это экстрим конечно. Лед трещит, того гляди провалится!

Первый лед

Нам конечно же очень хочется, чтобы лед встал поскорее. Тогда рыбаки уже смело смогут выходить на рыбалку.Мы уже подготовили снегоходы, катера на воздужных подушках, ножи на ледобурах наточили. Одним словом все готово к зимнему сезону. Для затравочки, выложу я прошлогодние фото с трофеями ночной рыбалки на налима. Щучку тогда на жерлицу взяли отменную, налима два мешка привезли...

Ноябрь 07, 2016

Щучий октябрь

Зима в ПротивьеСегодня в Противье выпал снег! Температура по ночам опускается до -5 градусов, кто то говорит, что и отметку в - 7 пробивало, но мы не видели. Зато днем и ближе к вечеру, температура держится около нуля. Снег мокрый и скользкий, так, что на дороге будьте повнимательнее. Температура воды на нашем эхолоте 2 градуса по Цельсию.

За две недели, что прошло с момента последней публикации, у нас скопилось достаточно много фотографий от наших гостей. Но начнем по порядку т.е. с более свежих новостей!

Октябрь 26, 2016
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете позвонить по телефону:
+7 (958) 100-24-96,
cвязаться с нами через WhatsApp:
+7 (920) 177-38-48
или воспользоваться формой обратной связи.