Наши новости

ОХОТА на БОРОВЫЕ

День за днем к нашей базе все ближе подкрадываеться осень, в первую очередь это заметно по колличеству осадков, и все чаще, кружащим над головой журавлям и желтеющим листьям!

Но мы не особо грустим об уходящем лете, наступает золотая пора или урожайница, что особо заметно в этом году! Колличество белых боровых в наших лесах превзошло все ожидания.Белые можно собирать не углубляясь в лес, а просто по окраине.

Наши леса богаты брусникой, клюквой и другими ягодами, балующими нас своим изобилием в этом году.

Недаром поход за грибами называют тихой охотой. Что заядлый грибник, что охотник умеют ценить красоту и дары окружающей природы.

Ежевика на фоне рыбинского моря

Август 30, 2016

Фото-зарисовки с открытия охоты

Каким то загадочным образом, незамеченной для нашего форума, осталась тема открытия охоты на водоплавующую. Хотя сезон открыли очень даже неплохо, в плане душевности и колличества приехавших к нам охотников.

Ситуацию в корне изменил наш гость Василий, приславший нам по почте свой фото отчет!

Охота с собакой Осенняя охота

Август 21, 2016

Судак на Рыбьем Ручье

Как поймать судакаСегодня вышли в море в 5:00. С утра вода стояла зеленая — зеленая, полный штиль и припекать стало уже к 7 часам. Сначала попытали счастье на мощнике, затем отправились к заветному месту покидать по траве, все бестолку. В итоге отправились на Янский коряжник, т.к. вчера там был весьма хороший улов, клевала щука от 3кг и весьма активно. Сегодня на коряжнике было весьма оживленно, клев был, но трофеев нам не досталось...

В поисках счастья мы отправились на рыбий ручей, там достаточно активно начал брать судак. Вытянули неплохой экземпляр на 3 кг. К сожалению к этому моменту солнце стало нещадно нас жечь, и гости решили немного искупаться, благо зелени здесь небыло. Завершив водные процедуры, мы благополучно вернулись на базу.

Июль 24, 2016

Троллинг на Янском коряжнике

За прошедшую неделю, в Противье, все привыкли к хорошей погоде. Дул теплый южный ветер, клев был стабильный умеренный, все местные егеря и опытные рыбаки возвращались с уловом.

Недавно, наши гости с Егерем Николаем на Янском коряжнике затролили двух щучек. Первая на 2+кг, вторая за 3 кг. перевалила. Толили по 5-6 метрам.

Услуги егеря на рыбинском водохранилище

Июль 19, 2016

Щука на 6+

Сегодня Рыбинка благоволит рыбакам! Погода хорошая, легкий северо-западный ветер и температура около 20*С.

С моря вернулись гости с неплохим уловом! Три судака и три щуки. Самая большая щука - чуть больше 6 кило, судачек за 4 кг перевалил. Ловили троллингом.

Где ловить судака

Июль 13, 2016
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете позвонить по телефону:
+7 (958) 100-24-96,
cвязаться с нами через WhatsApp:
+7 (920) 177-38-48
или воспользоваться формой обратной связи.